Супер высокая прозрачность ПВХ Оконная пленка

Супер высокая прозрачность ПВХ Оконная пленка

Краткое описание:

Супер высокая прозрачность ПВХ оконной пленка с превосходным сопротивлением ультрафиолетового, доказательством воды, супер высокой прозрачной ясной, очень хорошей квартирой. Наше окно ПВХ пленка сшить-состояние, приварное состояние частоты, ультразвук, электрический импульс и тепловой сварку. Обеспечивает большой потенциал для борьбы с внешними климатическими условиями в обширном диапазоне температур (от -20 ° С - + 60 ° С). Супер высокая прозрачность окна ПВХ пленка разработана специально, это очень прозрачная пленка ПВХ в основном используется в качестве упаковки ...


  • Материал: ПВХ, Винил
  • Предложение Образцы: Да
  • Порт: Китай
  • Условия оплаты: T / T, L / C
  • Торговые термины: FOB, CIF
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Супер высокая прозрачность ПВХ оконной пленка с превосходным сопротивлением ультрафиолетового, доказательством воды, супер высокой прозрачной ясной, очень хорошей квартирой. Наше окно ПВХ пленка сшить-состояние, приварное состояние частоты, ультразвук, электрический импульс и тепловой сварку. Обеспечивает большой потенциал для борьбы с внешними климатическими условиями в обширном диапазоне температур (от -20 ° С - + 60 ° С).

    Супер высокая прозрачность окна ПВХ пленка разработана специально, это очень прозрачная пленка ПВХ в основном используется в качестве упаковки одежды, куртки, одеяла и покрывала. Он может также служить в качестве материала, чтобы сделать текстильную архитектуру как палаточных окна, внешние шторы, Палатки и куполов, солнцезащитным козырьком, лодочные капюшоны и всевозможных других приложений, где видимость важна.

    Доступный толщиной 100-3000 мкм, ширина 120-183cm, длина 20-1000 лм.


    ПВХ Оконная пленка

    ПВХ Оконная пленка

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • A, Почему ПВХ?
    ПВХ является термопластичным изготовлен из 57% хлора (полученного из соли промышленного сорта) и 43% углерода (полученный в основном из нефти / газа через этилен). Это в меньшей степени зависит , чем другие полимеры на сырой нефти или природного газа, которые являются возобновляемыми, и , следовательно , можно рассматривать как естественный экономии пластика ресурса, в отличие от пластмасс , таких как ПЭ, ПП, ПЭТ и PS, которые полностью зависит от нефти или газа. И это хлор придает ПВХ превосходное сопротивление огня.
    ПВХ материал с самой низкой общей стоимости , а также с самым коротким сроком окупаемости для всех продуктов.
    Наша пленка ПВХ и ПВХ кожа имеет очень плотную структуру поверхности, что приводит к глянцевой поверхности, цвета красиво. Все наши рецептур ПВХ являются RoHS, REACH совместимый и не включают фталат пластификаторов. Они имеют О-знакомьтесь веществами, вызывающий наибольшей озабоченности ЕС.

     

    B, Почему выбирают нас?
    Мы начинаем наш бизнес с 1996 года, просто работать только на изделия из ПВХ.
    ISO9001: 2000 сертифицирован.
    Наша компания внедряет Taiwans' современное производственное оборудование и передовые технологии, инновации и на этой основе улучшить.
    Фильм Экспорт ПВХ и ПВХ кожа по всему миру.

  • сопутствующие товары

Super High Transparency PVC Window Film

Super High Transparency PVC Window Film

Short Description:

Super high transparency PVC window film is with excellent Ultra violet resistance, water proof, super high transparent clear, very good flat. Our window PVC film is sew-able, weld-able in frequency, ultrasound, electric impulse and heat welding. Provides great potential to deal with outside climate conditions in extensive temperature range (-20C – +60C). Super high transparency PVC window film is developed specifically, this highly transparent PVC film is mainly used as the packaging of...


  • Material: PVC, Vinyl
  • Offer Samples: Yes
  • Port: China
  • Payment Terms: T/T, L/C
  • Trade Terms: FOB, CIF
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Super high transparency PVC window film is with excellent Ultra violet resistance, water proof, super high transparent clear, very good flat. Our window PVC film is sew-able, weld-able in frequency, ultrasound, electric impulse and heat welding. Provides great potential to deal with outside climate conditions in extensive temperature range (-20C – +60C).

    Super high transparency PVC window film is developed specifically, this highly transparent PVC film is mainly used as the packaging of clothes, jackets, duvets and blankets. It may also serve as a material to make textile architecture like tent windows, external curtains, camping tents and domes, sun-protection, boat hoods and all sorts of other applications where visibility is important.

    Available in thicknesses 100-3000 micron, width 120-183cm, length 20-1000 lm.


    PVC Window Film

    PVC Window Film

  • Previous:
  • Next:
  • A, Why PVC?
    PVC is a thermoplastic made of 57% chlorine (derived from industrial grade salt) and 43% carbon (derived predominantly from oil / gas via ethylene). It is less dependent than other polymers on crude oil or natural gas, which are nonrenewable, and hence can be regarded as a natural resource saving plastic, in contrast to plastics such as PE, PP, PET and PS, which are totally dependent on oil or gas. And this chlorine gives to PVC excellent fire resistance.
    PVC is the material with the lowest total cost and also with the shortest pay-back period for all the products.
    Our PVC film and PVC leather has a very tight surface structure which results in a glossy surface that colors beautifully. All of our PVC formulations are RoHS, REACH Compliant and do not include phthalate plasticizers. They have meet SVHC-Substances of Very High Concern of EU.

     

    B, Why choose us?
    We start our business since 1996, just only work on PVC products.
    ISO9001:2000 certificated.
    Our company introduces the Taiwans’ advanced production equipment and advanced technology, innovation and on this basis to improve.
    Export PVC film and PVC leather around the world.

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star