Clear Vinyl PVC брезента Материал

Clear Vinyl PVC брезента Материал

Краткое описание:

Очистить винил пленка ПВХ материал. 100% ясно винил листовой материал. Виниловые прозрачные ткани, которые могут выдерживать экстремальные горячих и холодные температуры и используются для таких приложений, как прозрачные окна палаточных событий, перерезали дверные барьеры, птицеводческие шторы, и многое общее назначение используется как одежда и плащи, и это также хороший выбор для ремесел, стола вершины и другие виды использования. Наши прозрачные виниловые изделия варьируются в весе и угощают предотвратить образование плесени, грибков и плесени, и у нас даже есть четкое ...


  • Материал: ПВХ, Винил
  • Предложение Образцы: Да
  • Порт: Китай
  • Условия оплаты: T / T, L / C
  • Торговые термины: FOB, CIF
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Очистить винил пленка ПВХ материал.

    100% ясно винил листовой материал. Виниловые прозрачные ткани, которые могут выдерживать экстремальные горячих и холодные температуры и используются для таких приложений, как прозрачные окна палаточных событий, перерезали дверные барьеры, птицеводческие шторы, и многое общее назначение используется как одежда и плащи, и это также хороший выбор для ремесел, стола вершины и другие виды использования. Наши прозрачные виниловые изделия варьируются в весе и угощают предотвратить образование плесени, грибки и плесень, и у нас даже есть четкий армированные рипы верхнего винила, который предотвращает слезотечение.

    Clear Vinyl ПВХ ламинированная представляет собой прозрачную ткань общего назначения с глянцевой поверхностью. Этот продукт защищен с необходимыми процедурами против УФ-лучей и плесени, так что он может выдержать неблагоприятные погодные условия и полагаться на длительный срок службы, что делает его отличным выбором для палаточных окон, птицы шторы, щель барьерных штор и другого общего назначения использует.

    Также известно как ясная виниловая пленка, прозрачная пленка, винил прозрачного ПВХ пленка и прозрачная виниловой ткань.




  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • A, Почему ПВХ?
    ПВХ является термопластичным изготовлен из 57% хлора (полученного из соли промышленного сорта) и 43% углерода (полученный в основном из нефти / газа через этилен). Это в меньшей степени зависит , чем другие полимеры на сырой нефти или природного газа, которые являются возобновляемыми, и , следовательно , можно рассматривать как естественный экономии пластика ресурса, в отличие от пластмасс , таких как ПЭ, ПП, ПЭТ и PS, которые полностью зависит от нефти или газа. И это хлор придает ПВХ превосходное сопротивление огня.
    ПВХ материал с самой низкой общей стоимости , а также с самым коротким сроком окупаемости для всех продуктов.
    Наша пленка ПВХ и ПВХ кожа имеет очень плотную структуру поверхности, что приводит к глянцевой поверхности, цвета красиво. Все наши рецептур ПВХ являются RoHS, REACH совместимый и не включают фталат пластификаторов. Они имеют О-знакомьтесь веществами, вызывающий наибольшей озабоченности ЕС.

     

    B, Почему выбирают нас?
    Мы начинаем наш бизнес с 1996 года, просто работать только на изделия из ПВХ.
    ISO9001: 2000 сертифицирован.
    Наша компания внедряет Taiwans' современное производственное оборудование и передовые технологии, инновации и на этой основе улучшить.
    Фильм Экспорт ПВХ и ПВХ кожа по всему миру.

  • сопутствующие товары

Clear Vinyl PVC Sheeting Material

Clear Vinyl PVC Sheeting Material

Short Description:

Clear vinyl PVC sheeting material. 100% clear vinyl sheeting material.  Vinyl clear fabrics that can withstand extreme hot and cold temperatures and are used for such applications as clear event tent windows, slit door barriers, poultry curtains, and many  general purpose uses like clothing and rainwear, and it’s also a good choice for crafts, table tops, and other uses. Our clear vinyl products range in weight and are treated to prevent mold, fungus, and mildew and we even have a clear...


  • Material: PVC, Vinyl
  • Offer Samples: Yes
  • Port: China
  • Payment Terms: T/T, L/C
  • Trade Terms: FOB, CIF
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Clear vinyl PVC sheeting material.

    100% clear vinyl sheeting material.  Vinyl clear fabrics that can withstand extreme hot and cold temperatures and are used for such applications as clear event tent windows, slit door barriers, poultry curtains, and many  general purpose uses like clothing and rainwear, and it’s also a good choice for crafts, table tops, and other uses. Our clear vinyl products range in weight and are treated to prevent mold, fungus, and mildew and we even have a clear reinforced rips top vinyl that prevents tearing.

    Clear Vinyl PVC Laminated is a general purpose transparent fabric with a glossy surface. This product is protected with the necessary treatments against UV rays and mildew so that it can withstand adverse weather conditions and be relied upon for long term durability, making it a great choice for tent windows, poultry curtains, slit barrier curtains, and other general purpose uses.

    Also known as clear vinyl film, clear vinyl sheeting, clear pvc film, and transparent vinyl fabric.




  • Previous:
  • Next:
  • A, Why PVC?
    PVC is a thermoplastic made of 57% chlorine (derived from industrial grade salt) and 43% carbon (derived predominantly from oil / gas via ethylene). It is less dependent than other polymers on crude oil or natural gas, which are nonrenewable, and hence can be regarded as a natural resource saving plastic, in contrast to plastics such as PE, PP, PET and PS, which are totally dependent on oil or gas. And this chlorine gives to PVC excellent fire resistance.
    PVC is the material with the lowest total cost and also with the shortest pay-back period for all the products.
    Our PVC film and PVC leather has a very tight surface structure which results in a glossy surface that colors beautifully. All of our PVC formulations are RoHS, REACH Compliant and do not include phthalate plasticizers. They have meet SVHC-Substances of Very High Concern of EU.

     

    B, Why choose us?
    We start our business since 1996, just only work on PVC products.
    ISO9001:2000 certificated.
    Our company introduces the Taiwans’ advanced production equipment and advanced technology, innovation and on this basis to improve.
    Export PVC film and PVC leather around the world.

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House