Очистить Пленка ПВХ

Очистить Пленка ПВХ

Краткое описание:

Очистить пленка ПВХ прочны, гибкий, водонепроницаемый и имеет высокую износоустойчивость и стойкость к истиранию, двойной полировкой кристально чистое покрытие с обеих сторон. Пленки Clear PVC также масла, кислоты, жиры и плесени устойчивы. Plasland ясно пленка ПВХ имеет высокую производительность в холодной погоде до -20 ° С пленки Clear ПВХ идеально подходят для наружных и патио корпусов и строительных ограждений, широко используемых во время реконструкции дома, напольных покрытий, покрытий оборудования, покрытий для пола художников и строительство охватывает. C ...


  • Материал: ПВХ, Винил
  • Предложение Образцы: Да
  • Порт: Китай
  • Условия оплаты: T / T, L / C
  • Торговые термины: FOB, CIF
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Очистить пленка ПВХ прочны, гибкий, водонепроницаемый и имеет высокую износоустойчивость и стойкость к истиранию, двойной полировкой кристально чистое покрытие с обеих сторон. Пленки Clear PVC также масла, кислоты, жиры и плесени устойчивы. Plasland ясно пленка ПВХ имеет высокую производительность в холодную погоду до -20 ° С

    Очистить пленку ПВХ идеально подходит для наружных и патио корпусов и строительных ограждений, широко используемых во время реконструкции дома, напольных покрытий, покрытий оборудования, покрытий для пола художников и строительная площадка крышки. Прозрачная пластиковая пленка поставляется с большими рулонами. Прозрачная пластиковая пленка прочна и обеспечивает защиту от пыли, краски разливов, повреждения воды и разливов нефти.

    Двойные полировкой Clear: 100 фунтов / рулон

    Полужесткий Clear:

    • Толщина: 0,15 мм, 0,5 мм
    • Ширина: 120см-180см
    • 1,5Н-3Н

    Soft Clear:

    • Толщина: 0,15 мм, 2,0 мм
    • Ширина: 120см-180см
    • 2S - 3S

    Полужесткий Тонированные Clears:

    • Толщина: 0.15-0.50mm
    • Ширина: 120см-150см
    • 1,5Н

    Матовая / Матовая Clear (Морозный Clear): 100 фунтов / рулон

    • Мягкие и полужесткие:
    • Толщина: 0,15 мм, 2,0 мм
    • Ширина: 120см-180см
    • 3S через 2H

     

    Имущество стандарт Ед. изм Стоимость
    Твердость по Шору А EN ISO 868 Shore A 70-92
    Разрывая сопротивление DIN 53515 Н / мм 50
    Предел прочности при разрыве ASTM D 638 Н / мм 16
    Относительное удлинение при разрыве EN ISO 527 % 340
    Холодный изгиб температура хрупкости ISO 8570 ° С -20
    Температурный диапазон использования EN 1876 ° С -0,25
    Температура размягчения по Вика EN ISO 306 ° С 60
    Звук сокращения DIN 52210 децибел > 35
    Коэффициент пропускания света ASTM D 1003 % 80-90
    стойкость к ультрафиолетовому излучению ISO4892 - Высокая
    Впитывание воды EN ISO 62 % -0,2
    плотность ASTM D 792 г / см 3 1,3

    Очистить Пленка ПВХ

    пленка ПВХ ясно

    Очистить Пленка ПВХ

    Очистить Пленка ПВХ

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • A, Почему ПВХ?
    ПВХ является термопластичным изготовлен из 57% хлора (полученного из соли промышленного сорта) и 43% углерода (полученный в основном из нефти / газа через этилен). Это в меньшей степени зависит , чем другие полимеры на сырой нефти или природного газа, которые являются возобновляемыми, и , следовательно , можно рассматривать как естественный экономии пластика ресурса, в отличие от пластмасс , таких как ПЭ, ПП, ПЭТ и PS, которые полностью зависит от нефти или газа. И это хлор придает ПВХ превосходное сопротивление огня.
    ПВХ материал с самой низкой общей стоимости , а также с самым коротким сроком окупаемости для всех продуктов.
    Наша пленка ПВХ и ПВХ кожа имеет очень плотную структуру поверхности, что приводит к глянцевой поверхности, цвета красиво. Все наши рецептур ПВХ являются RoHS, REACH совместимый и не включают фталат пластификаторов. Они имеют О-знакомьтесь веществами, вызывающий наибольшей озабоченности ЕС.

     

    B, Почему выбирают нас?
    Мы начинаем наш бизнес с 1996 года, просто работать только на изделия из ПВХ.
    ISO9001: 2000 сертифицирован.
    Наша компания внедряет Taiwans' современное производственное оборудование и передовые технологии, инновации и на этой основе улучшить.
    Фильм Экспорт ПВХ и ПВХ кожа по всему миру.

  • сопутствующие товары

Clear PVC Film

Clear PVC Film

Short Description:

Clear PVC film are strong, flexible, waterproof and have high tear and abrasion resistance, double-polished crystal clear finish on both sides. Clear PVC films are also oil, acid, grease and mildew resistant. Plasland clear PVC film has outstanding cold weather performance down to -20 C. Clear PVC film are ideal for outdoor and patio enclosures and construction enclosures, widely used during home remodeling, floor covers, equipment covers, painters floor covers and construction site covers. C...


  • Material: PVC, Vinyl
  • Offer Samples: Yes
  • Port: China
  • Payment Terms: T/T, L/C
  • Trade Terms: FOB, CIF
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Clear PVC film are strong, flexible, waterproof and have high tear and abrasion resistance, double-polished crystal clear finish on both sides. Clear PVC films are also oil, acid, grease and mildew resistant. Plasland clear PVC film has outstanding cold weather performance down to -20 C.

    Clear PVC film are ideal for outdoor and patio enclosures and construction enclosures, widely used during home remodeling, floor covers, equipment covers, painters floor covers and construction site covers. Clear plastic sheeting comes with large rolls. Clear plastic sheeting are strong and provide protection from dust, paint spills, water damage and oil spills.

    Double Polished Clear: 100 lbs/roll

    Semi Rigid Clear:

    • Thickness: 0.15mm-0.5mm
    • Width: 120cm-180cm
    • 1.5H to 3H

    Soft Clear:

    • Thickness: 0.15mm-2.0mm
    • Width: 120cm-180cm
    • 2S – 3S

    Semi Rigid Tinted Clears:

    • Thickness: 0.15-0.50mm
    • Width: 120cm-150cm
    • 1.5H

    Matte/Matte Clear (Frosty Clear): 100 lbs/roll

    • Soft and Semi Rigid:
    • Thickness:0.15mm-2.0mm
    • Width: 120cm-180cm
    • 3S through 2H

     

    Property Standard Unit Value
    Shore A hardness EN ISO 868 Shore A 70-92
    Tearing resistance DIN 53515 N/mm 50
    Tensile strength at break ASTM D 638 N/mm² 16
    Elongation at break EN ISO 527 % 340
    Cold bend brittle temperature ISO 8570 °C -20
    Usage temperature range EN 1876 °C -0.25
    Vicat softening temperature EN ISO 306 °C 60
    Sound reduction DIN 52210 dB >35
    Light transmittance ASTM D 1003 % 80-90
    UV resistance ISO4892 - High
    Water absorption EN ISO 62 % -0.2
    Density ASTM D 792 g/cm3 1.3

    Clear PVC Film

    clear PVC film

    Clear PVC Film

    Clear PVC Film

  • Previous:
  • Next:
  • A, Why PVC?
    PVC is a thermoplastic made of 57% chlorine (derived from industrial grade salt) and 43% carbon (derived predominantly from oil / gas via ethylene). It is less dependent than other polymers on crude oil or natural gas, which are nonrenewable, and hence can be regarded as a natural resource saving plastic, in contrast to plastics such as PE, PP, PET and PS, which are totally dependent on oil or gas. And this chlorine gives to PVC excellent fire resistance.
    PVC is the material with the lowest total cost and also with the shortest pay-back period for all the products.
    Our PVC film and PVC leather has a very tight surface structure which results in a glossy surface that colors beautifully. All of our PVC formulations are RoHS, REACH Compliant and do not include phthalate plasticizers. They have meet SVHC-Substances of Very High Concern of EU.

     

    B, Why choose us?
    We start our business since 1996, just only work on PVC products.
    ISO9001:2000 certificated.
    Our company introduces the Taiwans’ advanced production equipment and advanced technology, innovation and on this basis to improve.
    Export PVC film and PVC leather around the world.

  • Related Products