Clear PVC Film Sheet

Clear PVC Film Sheet

Краткое описание:

Clear PVC Film Sheet Double polished clear PVC film sheeting : 100 lbs/roll Semi rigid clear PVC film sheet: Thickness: 0.15mm-0.5mm Width: 120cm-180cm 1.5H to 3H Soft clear PVC film (PVC transparent film sheet) : Thickness: 0.15mm-2.0mm Width: 120cm-180cm 2S – 3S Semi rigid tinted clear PVC film: Thickness: 0.15-0.50mm Width: 120cm-150cm 1.5H Matte/matte clear (Frosty clear flexible PVC film sheet ): 100 lbs/roll Soft and semi rigid: Thickness:0.15mm-2.0mm Width: 120cm-180cm 3S through 2H ...


  • Материал: ПВХ, Винил
  • Предложение Образцы: Да
  • Порт: Китай
  • Условия оплаты: T / T, L / C
  • Торговые термины: FOB, CIF
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Clear PVC Film Sheet

    Двойная полированная ясно пленка ПВХ пленка: 100 фунтов / рулон

    Полужесткий прозрачный лист из ПВХ пленки:
    Толщина: 0,15 мм-0,5 мм
    Ширина: 120см-180см
    1,5Н-3Н

    Мягкая ясно пленка ПВХ (ПВХ прозрачной пленки лист):
    Толщина: 0,15 мм-2,0 мм
    Ширина: 120см-180см
    2S - 3S

    Полужесткая Прозрачный ПВХ пленка:
    Толщина: 0.15-0.50mm
    Ширина: 120см-150см
    1,5Н

    Матовый / матовые ясно (морозный ясно , гибкая пленка ПВХ листа): 100 фунтов / рулон
    Мягкие и полужесткие:
    Толщина: 0,15 мм-2,0 мм
    Ширина: 120см-180см
    3S через 2H

     Технические характеристики
    Имущество стандарт Ед. изм Стоимость
    Твердость по Шору А EN ISO 868 Shore A 70-92
    Разрывая сопротивление DIN 53515 Н / мм 50
    Предел прочности при разрыве ASTM D 638 Н / мм 16
    Относительное удлинение при разрыве EN ISO 527 % 340
    Холодный изгиб температура хрупкости ISO 8570 ° С -20
    Температурный диапазон использования EN 1876 ° С -0,25
    Температура размягчения по Вика EN ISO 306 ° С 60
    Звук сокращения DIN 52210 децибел > 35
    Коэффициент пропускания света ASTM D 1003 % 80-90
    стойкость к ультрафиолетовому излучению ISO4892 - Высокая
    Впитывание воды EN ISO 62 % -0,2
    плотность ASTM D 792 г / см 3 1,3

    Plasland Plastics является одним из самых известных поставщиков прозрачных листов ПВХ и пленок в Китае. У нас есть специальная производственная линия для производства ПВХ прозрачной пленки. Мы предлагаем лист ПВХ в ясном, перед печатным и обратной отпечатанными конфигурациями для обслуживания различных приложений. Качество и согласованность лежит в основе всего , что мы делаем здесь , и так как наши истоки торгов прозрачной пленки ПВХ , мы запутанно о требованиях к качеству конечного в продукте. Мы находимся на переднем крае инноваций, разработка продукта, поставка и мер по сокращению затрат. Наши заводы следовать всем экологическим и техническим стандартам и сертифицированы для поставки в различные страны по всему миру.

    Мы производим нашу прозрачную пленку из ПВХ с 100% девственным сырьем , чтобы быть очень прочными и настроить его с различными принтами, текстурой или ламинациями для удовлетворения конечных приложений. В дополнение к пожарной Retardency, мы можем добавить такие функции, как антибактериальное, сопротивление пятна, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и противогрибковое с помощью специализированных фирменных составов. Весь ясный лист ПВХ диапазон VOC соответствует и отвечает самым высоким отраслевым эталоном REACH Compliance. Они полностью свинец и тяжелые металлы свободные и не имеют запах , даже при температурах , превышающих 90 градусов по Цельсию.

    Наш ассортимент пост обрабатывающего оборудования , как многоцветных принтеров (8 конструкций цветной печати) и ламинаторы обеспечивать увеличение объема вариантов конструкций и изделий на заказ. Наши полимерные ученые продолжают вводить новшества, пытаясь достичь минимальной стоимости без ущерба для нашей высокой прозрачности. Наш ясный лист ПВХ обслуживает множество приложений. Некоторые из них:

    Жилые: Пункты, как таблица охватывает, чехлы оборудования, занавески для душа и т.д.

    Industrial: для использования в производстве ветровых штор и других покрытий оборудования

    Другие приложения, требующие очень высокого до 99,3% прозрачности


    Clear PVC Film Sheet


    Clear PVC Film Sheet

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • A, Почему ПВХ?
    ПВХ является термопластичным изготовлен из 57% хлора (полученного из соли промышленного сорта) и 43% углерода (полученный в основном из нефти / газа через этилен). Это в меньшей степени зависит , чем другие полимеры на сырой нефти или природного газа, которые являются возобновляемыми, и , следовательно , можно рассматривать как естественный экономии пластика ресурса, в отличие от пластмасс , таких как ПЭ, ПП, ПЭТ и PS, которые полностью зависит от нефти или газа. И это хлор придает ПВХ превосходное сопротивление огня.
    ПВХ материал с самой низкой общей стоимости , а также с самым коротким сроком окупаемости для всех продуктов.
    Наша пленка ПВХ и ПВХ кожа имеет очень плотную структуру поверхности, что приводит к глянцевой поверхности, цвета красиво. Все наши рецептур ПВХ являются RoHS, REACH совместимый и не включают фталат пластификаторов. Они имеют О-знакомьтесь веществами, вызывающий наибольшей озабоченности ЕС.

     

    B, Почему выбирают нас?
    Мы начинаем наш бизнес с 1996 года, просто работать только на изделия из ПВХ.
    ISO9001: 2000 сертифицирован.
    Наша компания внедряет Taiwans' современное производственное оборудование и передовые технологии, инновации и на этой основе улучшить.
    Фильм Экспорт ПВХ и ПВХ кожа по всему миру.

  • сопутствующие товары

Clear PVC Film Sheet

Clear PVC Film Sheet

Short Description:

Clear PVC Film Sheet Double polished clear PVC film sheeting : 100 lbs/roll Semi rigid clear PVC film sheet: Thickness: 0.15mm-0.5mm Width: 120cm-180cm 1.5H to 3H Soft clear PVC film (PVC transparent film sheet) : Thickness: 0.15mm-2.0mm Width: 120cm-180cm 2S – 3S Semi rigid tinted clear PVC film: Thickness: 0.15-0.50mm Width: 120cm-150cm 1.5H Matte/matte clear (Frosty clear flexible PVC film sheet ): 100 lbs/roll Soft and semi rigid: Thickness:0.15mm-2.0mm Width: 120cm-180cm 3S through 2H ...


  • Material: PVC, Vinyl
  • Offer Samples: Yes
  • Port: China
  • Payment Terms: T/T, L/C
  • Trade Terms: FOB, CIF
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Clear PVC Film Sheet

    Double polished clear PVC film sheeting : 100 lbs/roll

    Semi rigid clear PVC film sheet:
    Thickness: 0.15mm-0.5mm
    Width: 120cm-180cm
    1.5H to 3H

    Soft clear PVC film (PVC transparent film sheet) :
    Thickness: 0.15mm-2.0mm
    Width: 120cm-180cm
    2S – 3S

    Semi rigid tinted clear PVC film:
    Thickness: 0.15-0.50mm
    Width: 120cm-150cm
    1.5H

    Matte/matte clear (Frosty clear flexible PVC film sheet ): 100 lbs/roll
    Soft and semi rigid:
    Thickness:0.15mm-2.0mm
    Width: 120cm-180cm
    3S through 2H

     Technical specifications
    Property Standard Unit Value
    Shore A hardness EN ISO 868 Shore A 70-92
    Tearing resistance DIN 53515 N/mm 50
    Tensile strength at break ASTM D 638 N/mm² 16
    Elongation at break EN ISO 527 % 340
    Cold bend brittle temperature ISO 8570 °C -20
    Usage temperature range EN 1876 °C -0.25
    Vicat softening temperature EN ISO 306 °C 60
    Sound reduction DIN 52210 dB >35
    Light transmittance ASTM D 1003 % 80-90
    UV resistance ISO4892 - High
    Water absorption EN ISO 62 % -0.2
    Density ASTM D 792 g/cm3 1.3

    Plasland Plastics is one of the most reputed suppliers of clear PVC Sheets and Films in China. We have a dedicated production line for manufacturing clear PVC sheet. We offer the PVC sheet in clear, front printed and reverse printed configurations to serve a variety of applications. Quality and Consistency is at the core of everything we do here and since our origins of trading the clear PVC sheet, we are intricately aware of the end quality requirements in the product. We are at the forefront of innovations, product development, delivery and cost reduction measures. Our factories follow all environmental and technical standards and are approved for supply to various countries across the world.

    We manufacture our clear PVC sheet with 100% virgin raw materials to be highly durable and customize it with different prints, texture or laminations to suit the end applications. In addition to Fire Retardency, we can add features such as anti-bacterial, stain resistance, UV resistant and anti-fungal by means of specialized proprietary formulations. The entire clear PVC sheet range is VOC compliant and meets the highest industry benchmark of REACH Compliance. They are completely lead and heavy metal free and are odorless even at temperatures exceeding 90 degree Celsius.

    Our range of post processing equipment like multi-color printers (8 color print designs) and laminators ensure increased options of designs and custom products. Our polymer scientists continue to innovate while trying to achieve the lowest cost without compromising on our high transparency. Our clear PVC sheet serves a variety of applications. Some of them are:

    Residential: Items like table covers, equipment covers, shower curtains, etc.

    Industrial: for use in fabrication of wind curtains and other equipment covers

    Other applications requiring very high up to 99.3% transparency


    Clear PVC Film Sheet


    Clear PVC Film Sheet

  • Previous:
  • Next:
  • A, Why PVC?
    PVC is a thermoplastic made of 57% chlorine (derived from industrial grade salt) and 43% carbon (derived predominantly from oil / gas via ethylene). It is less dependent than other polymers on crude oil or natural gas, which are nonrenewable, and hence can be regarded as a natural resource saving plastic, in contrast to plastics such as PE, PP, PET and PS, which are totally dependent on oil or gas. And this chlorine gives to PVC excellent fire resistance.
    PVC is the material with the lowest total cost and also with the shortest pay-back period for all the products.
    Our PVC film and PVC leather has a very tight surface structure which results in a glossy surface that colors beautifully. All of our PVC formulations are RoHS, REACH Compliant and do not include phthalate plasticizers. They have meet SVHC-Substances of Very High Concern of EU.

     

    B, Why choose us?
    We start our business since 1996, just only work on PVC products.
    ISO9001:2000 certificated.
    Our company introduces the Taiwans’ advanced production equipment and advanced technology, innovation and on this basis to improve.
    Export PVC film and PVC leather around the world.

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car